imageimageimage

Управление автотранспортом и строительной техникой

Решение является специализированной конфигурацией Аспект EAM и предназначено для планирования, контроля и анализа эксплуатационных расходов на автотранспорт, строительно-дорожные механизмы и энергетическое оборудование, а также для принятия обоснованных решений при формировании инвестиционных программ. Позволяет осуществлять комплексное управление движимыми активами предприятия на протяжении всего их жизненного цикла и достигнуть максимальных показателей эксплуатационной готовности техники.

Ориентировано на процессы

image
Управление паспортизацией
image
Управление внутренней и внешней арендой
image
Управление работой техники
image
Техническое обслуживание и ремонт
image
Управление топливом
image
Анализ эффективности эксплуатации

Функциональные модули и их возможности

Возможности

  • Классификация транспортных средств, строительных машин и механизмов.
  • Паспортные характеристики техники.
  • Нормативы обслуживания и расхода ГСМ.
  • Отслеживание гарантийных обязательств и создание рекламаций.
  • История событий жизненного цикла техники.
  • Оценка совокупных затрат владения техникой.
  • Эксплуатационная документация и регистрационные документы.
  • Учет шин и аккумуляторов транспортных средств, регистрация их замены.
  • Контроль сроков действия эксплуатационных документов техники.
  • Регистрация договоров лизинга и факта выкупа лизингового имущества.

Ключевые преимущества

Экспертиза

Успешный опыт внедрения решения в крупнейший в стране мостостроительный холдинг с размером парка более 4000 единиц техники.

Методология

Наши решения наследуют методики мировых лидеров в сфере программного обеспечения. Компания Аспект длительное время являлась официальным партнером ведущих зарубежных вендоров на территории России и СНГ и обладает компетенциями по внедрению решений зарубежных продуктов класса EAM.

Проект под ключ

Мы не ставим цели продажи коробочных решений. Наша цель — добиться успешного внедрения за счет требуемой адаптации внедряемого решения под бизнес-требования и особенности клиентов. Развертывание решений возможно по модели On-Premise и On-Cloud во внешнем дата-центре компании.

Поддержка

Мы предоставляем услуги по сопровождению конфигураций клиентов. Для этих целей за каждым клиентом мы закрепляем AGILE-команду, которая в согласованном с клиентом графике оказывает услуги различных уровней технического сопровождения.